В случае выхода из строя или поломки оборудования, купленного в нашей компании, Вам необходимо составить письмо и отправить по адресу sale@optmebel.ru, где в свободной форме описать возникшую проблему, указав номер счета и номер товарной накладной (чека), дату получения товара, и приложить к письму следующие документы:
В случае получения товара, купленного в нашей компании, Вы обнаружили некомплектность поставки или пересорт товара, Вам необходимо составить рекламационное письмо и отправить на адрес sale@optmebel.ru. В письме необходимо описать возникшую проблему, указать список некомплектных или пересортных деталей, прописать номер счета и номер товарной накладной (чека), дату получения товара, и приложить к письму следующие документы:
Ответ на рекламацию обрабатывается нашими специалистами в течении 5 рабочих дней с даты получения претензии по электронной почте.
В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный за исключением перечня товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации, в том числе следующего медицинского оборудования: предметов санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструментов, приборов и медицинских аппаратур , предметов по уходу за детьми, лекарственных препаратов, бытовой и медицинской мебели.
На основании законодательства медицинская мебель и оборудование обмену и возврату не подлежат.
Однако, в определенных случаях мы готовы пойти на возврат товара и уплаченных денежных средств. Для отправки запроса на возврат товара необходимо написать письмо в произвольной форме с указанием обстоятельств и причины